17.04.2022
Орлова Александра Андреевна
Отзыв
№3013
К сожалению, в начальную школу 91 меня не приняли и я попала в другую. Но в средние классы мне удалось вернуться. В этом есть небольшой плюс - мне есть с чем сравнивать. В предыдущей школе, на мой взгляд, качество обучения и компетентность учителей оставляет желать лучшего. Кроме того, я считаю, что сами по себе мои способности в точных науках, как математика, никогда не были высоки, а в той школе умудрились мне и вовсе изломать логику. Исправлять это пришлось преподавательскому составу 91-ой школы, за что каждому я очень благодарна. Но хочу отдельно выразить благодарность тем людям, которые сыграли самые важные роли в моих обучении и судьбе, пусть некоторых уже нет в составе коллектива на сегодняшний день.
Татьяна Владимировна Котик - начну именно с нее, ибо это не только классный руководитель искренне переживающий за каждого ребенка в своем классе и доходчиво объясняющий географию учитель, это человек, благодаря которому я оказалась в средних классах 91-ой школы. Она поверила в меня, она захотела видеть меня в своем классе, она первый человек, который дал ребенку с запутанными мозгами шанс. За это я всегда буду ей благодарна.
Татьяна Владимировна не смогла довести наш класс до выпускного года, но перед уходом, позаботилась о том, чтобы мы попали в не менее надежные руки - к Ирине Евгеньевне Беларевой. Историк с острым умом, человек с чувством юмора и творческая личность. Проявляет активное участие в обучении своих учеников и всегда готова помочь. Никогда не сидит на месте и берет с собой учеников в интересные поездки по городам России. Лично мне особенно ярко запомнились Ярославль и Суздаль.
Ирина Валентиновна Моторина и Мария Александровна Латышева. Два учителя по абсолютно разным предметам, как русский/литература и алгебра/геометрия, но для меня они обладают равной степени высокой значимостью. Ирина Валентиновна пробудила во мне интерес к литературе, помогла развить критическое мышление и любовь к разбору любого произведения по косточкам, что в дальнейшем в моем образовании очень помогло и даже еще больше скрасило процесс обучения. Марии Александровне выпала очень тяжелая работа - научить меня алгебре и геометрии. Несмотря на огромный поток учеников, которым тоже требовались дополнительные занятия, как и мне, Мария Александровна всегда оставалась после уроков и уделяла каждому внимание, несмотря на то, что аудитория снова заполнялась учениками, но уже с разных классов. Я справедливо считаю, что благодаря этим двум преподавателям я вообще смогла успешно сдать их предметы на ГИА и ЕГЭ. А через пару лет, получая среднее специальное образование в художественно-театральной сфере, математический анализ я сдала на 5, как и дисциплину по всемирной литературе/истории театра. Это - результат многолетней работы этих двух преподавателей.
Тамара Павловна Денисова и Василий Васильевич Логинов. Два отличных учителя английского языка. Я бы настоятельно рекомендовала каждому ребенку, который попадет к ним на обучение, не лениться и максимально взять у этих людей все знания, что они стремятся передать. Тамара Павловна упорна в том, чтобы ее ученики освоили знания и проявляет дюжиное терпение. Василий Васильевич интеллигентный и мягкий человек. Как преподаватель, высоко значим за умение доступно разобрать материал для учеников, за умеренную строгость часто полезную для самих же учеников, а также за то, что он вносит разнообразие в процесс обучения, устраивая просмотры сериалов/мультсериалов на английском, что еще больше способствует освоению языка.
Елена Владимировна Антоненкова и Екатерина Ивановна Попова. Два предмета, которые всегда идут недалеко друг от друга. Хотя, честно признаюсь, больше всего проблем у меня было именно с химией. Оба преподавателя настоящие профессионалы, знающие свое дело. Из-за моей увлеченностью животными, Елена Владимировна, наверное, входит в немногочисленный круг учителей, у которых проблем больших с моим обучением не было. И занятия по биологии запомнились мне, как интересные лекции, рассказанные человеком, умеющим преподнести правильно материал, чтобы он отпечатался в памяти учеников. А для Екатерины Ивановны я была испытанием, так как я вообще не была способна разбираться в формулах и элементах. Но, учителя 91-ой школы все обладают невероятным упорством и терпением. Екатерина Ивановна ни чуть не уступает в этом, например, Марии Александровне. Абсолютная готовность остаться после уроков и потратить свое свободное время на ученика. Результат - я сдала химию. Великим химиком я не стала, но то, что я вообще стала разбираться на приемлемом уровне - заслуга Екатерины Ивановны.
Евгений Алексеевич Латышев - благодаря этому человеку, мой первый тренер по боксу решил, что я гений, который на подсознательном уровне знает, как бить правильно! Хотя я просто умолчала, что я посетила пару дополнительных занятий по единоборству необычайно разностороннего учителя по физкультуре. Как преподаватель, Евгений Алексеевич требовательный, но им всегда движет желание разнообразить процесс обучения и научить своих учеников еще большему. Разумеется, особенно хорошо это выходит в рамках дополнительных занятий, где ваш ребенок может обучиться как единоборству, так и стрельбе из лука. Но в рамках основных школьных занятий мне запомнился волейбол. Спасибо Евгению Алексеевичу за то, что объяснил мне как бить и подавать. После этого я пару раз в следующем своем учебном учреждении со своей командой из девочек пару матчей по волейболу выиграли. У команды парней, между прочим.
И, под конец, хочу отметить Владимира Богдановича Панченко. Я не знаю, как это объяснить. Магия не иначе. Дело в том, что Владимир Богданович официально и долго у нас никогда не преподавал, но часто случалось так, что он заменял. Этому человеку удавалось в рамках 40 минут всему классу без дополнительных занятий объяснить тему так, что даже я понимала. Я. Физику. За первое занятие. Без дополнительного. Без разжевывания лично мне, а при подаче всему классу. Необычайный преподаватель.
С уважением от выпускницы 2014-го года.