Условия приема

Регистрация электронных заявлений о приеме в первые классы школ города Москвы начинается 15 декабря. Доступ к системе «Запись в 1 класс» осуществляется через портал государственных услуг Москвы. Подать заявление могут только зарегистрированные на портале пользователи!

В срок до 30 дней после подачи заявлений вас пригласят в школу, чтобы подтвердить сведения, указанные при подаче заявления. Приглашение направляется заявителю по электронной почте или по телефону.

Родителям будущих первоклассников следует учитывать, что с 2017 года внесены изменения в адресный список Школы 91 (см. здесь). Пожалуйста, будьте внимательны!

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:

1. Свидетельство о рождении ребенка

2. Свидетельство о регистрации ребенка

3. СНИЛС

4. Медицинский полис

5. Паспорт родителя, в который вписан ребенок

6. Медицинская карта учащегося

7. Выписка из домовой книги