Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Центральный административный округ

Государственная итоговая аттестация

Всероссийская встреча с родителями по вопросу проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году

Итоговое сочинение (изложение) в 2016 – 2017 учебном году

Дата проведения Сроки ознакомления с результатами в
образовательной организации
7 декабря 2016 года Не позднее 21 декабря 2016 года
Дополнительные сроки1
1 февраля 2017 года Не позднее 15 февраля 2017 года
3 мая 2017 года Не позднее 17 мая 2017 года

1 Повторно к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки допускаются:

  • обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачёт»);
  • обучающиеся, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
  • обучающиеся, не завершившие выполнение итогового сочинения (изложения) по объективным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально).

Открытые направления тем итогового сочинения 2017-2018 учебного года

В новой редакции изложено приложение к приказу Департамента образования города Москвы от 20 октября 2015 г. № 2820 «Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения)».

После объявления результатов итогового сочинения (изложения) в образовательной организации на портале государственных онлайн услуг города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет можно ознакомиться с изображениями бланков итогового сочинения (изложения).

План работы по психологической подготовке и сопровождению государственной итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов Школы №91 на 2017/2018 учебный год

Цель: оказание психологического сопровождения учащихся 9 и 11 классов, а также их родителей в период подготовки к экзаменам

Задачи:

  • Снижение экзаменационной тревожности
  • Развитие эмоционально-волевой сферы
  • Развитие навыков планирования и распределения ресурсов
  • Способствование повышению эффективности совладающего поведения

Направление работы

Мероприятия

Сроки

Участники

Диагностическое направление

Диагностика уровня тревожности по шкале Тейлора в модификации В. Г. Норакидзе

Диагностика копингового поведения (методика Дж. Амирхана) с обратной связью для участников

Октябрь-Декабрь

Учащиеся 9 и 11 классов

Педагог-психолог

Профилактическое направление

Семинар "Как помочь ребенку сдать экзамены"

Декабрь

Классные руководители 9 и 11 классов

Родители учащихся 9 и 11 классов

Педагог-психолог

Тренинговое занятие "Как успеть подготовиться к экзаменам?" по основам тайм-менеджмента

Январь

Учащиеся 9 и 11 классов

Педагог-психолог

Тренинговое занятие "Как справится со страхом и тревогой на экзамене?", направленный на развитие эмоционально-волевой регуляции

Март

Учащиеся 9 и 11 классов

Педагог-психолог

Коррекционное направление

Индивидуальные консультации

Январь - Май

Учащиеся 9 и 11 классов

Родители и педагоги

Педагог-психолог

Литература:

  1. Грачева Л.В. Эмоциональный тренинг: искусство властвовать собой. Самоиндукция эмоций, упражнения актерского тренинга, исследования. – Спб.: Речь, 2004. – 120 с.
  2. «Психология и школа», Журнал – М.; Обнинск, Исслед. группа "Соц. науки" №3
  3. Стебенева Н., Королева Н. Программа психолого-педагогических мероприятий для выпускников в период подготовки к единому государственному экзамену "Путь к успеху"
  4. Чибисова М.Ю. Единый государственный экзамен: психологическая подготовка (Психолог в школе). – М.: Генезис,2009.
20.09.16
Из экзаменационных работ по химии, физике и биологии исключена тестовая часть
подробнее
обновлено: 05 октября 2016
05.10.16
Досрочный этап ЕГЭ в 2017 году пройдет с 14 марта по 7 апреля, основной - с 29 мая 2017 года по 30 июня
подробнее
обновлено: 05 октября 2016